Наши партнеры

   

ВАЗ-2112

 

 

C некоторых пор на улицах столицы Башкортостана и других городов Поволжья удивленные прохожие стали замечать автомобиль, отдаленно напоминающий хорошо известную модель "ВАЗ-2112". Почему — отдаленно? Да потому, что внешне она вроде бы и "двенадцатая", а заглянешь внутрь — и замираешь в недоумении. В салоне часто видели маленьких зеленых человечков, к тому же и музыка в машине звучала какая-то космическая. Следы "неопознанного озвученного объекта" привели нас в студию "Техно Арт", где и раскрылась тайна "музыкальной летающей тарелки" на компонентах "Fusion"…

История этого автомобиля началась три года назад, когда несколько энтузиастов, работающих в установочном подразделении уфимской компании "Техно", решили установить качественный звук в салоне самых обычных "Жигулей" десятой серии. Выбрали они модель "ВАЗ-2112" и призадумались: а на каких же, собственно, компонентах строить аудиосистему? Вариантов, сами понимаете, было не просто множество, а ВЕЛИКОЕ множество, причем один краше другого. Но, как это часто бывает, в дело вмешалась случайность, в данном случае — яркий, запоминающийся бренд "Fusion" из далекой Новой Зеландии. (Впрочем, появление его в России никак нельзя назвать случайностью, поскольку это результат плодотворного сотрудничества новозеландских производителей car audio&media и российской компании "Делта Электроникс".)

Компоненты компонентами, однако хотелось чего-то особенного, выделяющегося из общего ряда типовых работ по установке в салоне головного устройства и динамиков в штатные места. И тут руководитель студии "Техно Арт" Дмитрий Ядрышников почти в точности повторил восклицание древнего грека Архимеда. Оригинальная идея нарисовалась во всей красе и гениальной простоте. А что если при внешней незаурядности инсталляции (а задумано было именно так) превратить автомобиль в некое подобие стенда? Присаживается, к примеру, понимающий клиент в салон, и тут ему наглядно, практически на пальцах, объясняют разницу между звучанием 2-компонентной и 3-компонентной АС. Перспективно? Ну еще бы!

  Оттолкнувшись от этой плодотворной идеи, инсталляторы принялись за работу. Головным устройством будущей системы стал CD-ресивер "Pioneer DEH-P945R". Аппарат не новый, однако его возможности по части регулировок звучания компонентов были полностью востребованы для построения 3-компонентной фронтальной АС. В режиме "Pro" CD-ресивер используется именно для настройки звучания фронтальной АС, без использования встроенных кроссоверов усилителей.

Для твитеров и СЧ-динамиков подобрали места в районе передних стоек. Понятно, что форму самих стоек кардинально изменили, подиум изготовили из композитного материала по заранее подготовленным формам, и в итоге получилось очень даже зрелищно. Взаимное расположение компонентов подбиралось опытным путем, что заняло не один вечер поисков.

Второй этап связан с размещением в передних дверях мидбасовых динамиков "Fusion FJL-65C" старшей линейки "Jonah Lomu". Начнем с того, что мидбасовые динамики на фронте выполнены сдвоенными. Сделано это для усиления фронтального мидбаса, демонстрации внешнего вида самих компонентов и в познавательных целях. Динамики установлены очень эффектно: один — обычным способом, а второй — магнитной системой наружу. Согласитесь, что для демонстрационных целей такой ход был более чем оправданным. Впрочем, команда Ядрышникова решала куда более серьезную задачу, чем просто красивую установку.

Дело в том, что компоненты фронтальной акустики подключены таким образом, что их состав можно изменять. И здесь "двенадцатая" начинает работать как стенд. Вот работает 2-компонентный фронт, а здесь в его состав вступает СЧ-динамик. Вот фронт играет с одним мидбасом, а здесь работают два динамика. Наглядно, убедительно, профессионально!

Для формирования правильного и глубокого баса в состав аудиосистемы включили два 12-дюймовых сабвуфера "Fusion FJL-1211" — той же серии, что и мидбасовые головки. Динамики разместили в багажном отсеке, а их диффузоры направили друг на друга. Сабвуферы работают в закрытых корпусах, объем которых составил порядка 35 литров для каждого динамика. При оформлении НЧ-компонентов преследовалась еще одна стратегическая цель — участие в соревнованиях по SPL. Динамики показали себя с самой лучшей стороны, и хотя мировых рекордов показано не было, автомобиль уверенно занимал призовые места как на соревнованиях ЛАС, так и в новом формате IASCA-Россия.

Режим многополосного усиления стал возможен благодаря включению в состав системы четырех усилителей "Fusion" — и опять из линейки "Jonah Lomu". Два 4-канальных аппарата "Fusion FJL-4011" работают со всеми компонентами фронтальной АС, при этом каждый аппарат отвечает за свой канал. Два моноблока "Fusion FJL-1211D" подключены к сабвуферам, причем оба усилителя "поддержаны" конденсаторами емкостью по 1,5 Фарад.

Для того чтобы усилить демонстрационную функцию автомобиля, салон оснастили мультимедийными компонентами. Встраиваемый монитор "Sony XVM-H65" инсталляторы вмонтировали в центральную консоль торпедо, для чего был спроектирован и изготовлен специальный подиум с переходной рамкой. А вот в багажном отсеке установили 15-дюймовый монитор "Prology 1500SM", к которому подключили игровую приставку "Sony PlayStation 2". В нынешней конфигурации эта приставка используется в качестве DVD-проигрывателя, но в ближайших планах Дмитрия Ядрышникова — оснащение салона автомобиля отдельным мультимедийным аппаратом, с помощью которого можно организовать вторую просмотровую зону.

Об оформлении компонентов хочется рассказать чуть подробнее. С самого начала инсталляторам хотелось привлечь к своему автомобилю повышенное внимание. Поэтому часть деталей экстерьера, а также передние стойки, рамку монитора и половину деталей в багажном отсеке покрасили в яркий и броский цвет "fusion green". Подсветка компонентов зеленым неоном добавила зрелищности инсталляции, а в итоге все получилось настолько удачно, что машина очень быстро стала узнаваемой — и не только в Уфе.

Эта узнаваемость сыграла роль той самой "волшебной палочки", которая помогла осуществить мечту о Новой Зеландии. Автомобиль принял участие в конкурсе, объявленном компанией "Делта Электроникс", и выиграл поездку на родину "Fusion"! А ведь все начиналось с установки в салоне акустики…

На открытии соревновательного сезона IASCA-Россия, прошедшего 28 мая в Саратове, автомобиль команды Дмитрия Ядрышникова уверенно занял первое место в классе "Профессионал Ультра". Теперь можно с уверенностью говорить о том, что "неопознанный" объект стал хорошо узнаваемым!

   

 

Почему мы?

  Мы знаем, что и как делать
  Мы профессионалы
  Мы используем передовые методы
  Мы гарантируем качество и не подведём Вас
  Мы работаем быстро и эффективно
  Мы работаем для Вас 


   
Акции
Купи у  нас магнитолу  и  мы устанавим её в штатное место, не требующее доработок бесплатно.